Нитрос


нитросДополнительное топливо дает дополнительную мощность. Регулируемое количество топлива подаваемого в камеру сгорания прибавляет регулируемую мощность. Но это справедливо только при использовании системы закиси азота. Без определенного количества N2O прибавка топлива не даст прибавления в мощности.

Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения размера топливного жиклера и давление топлива.

Необходимо учитывать, что манометр установленный для измерения топливного давления корректно показывает давление, только когда система работает. Рекомендуется ориентироваться на показания манометра, которым укомплектована ваша нитрос-ситема. Регуляторы топлива (не все) дают ложные показания давления топлива. Обычно показания завышены и это может вызвать серьёзные проблемы.

При работе системы закиси азота вы заметите еще одно уникальное свойство N2O. Нитрос очищает свечи от нагара на электродах, как будто они еще небыли в эксплуатации. Нужно немедленно принять во внимание и отрегулировать давление подачи закиси азота при выявлении признаков детонации на фарфоре свечи зажигания (крошечные точки серебра  или черных пятен). Также нужно отрегулировать давление подачи закиси азота, если электрод свечи зажигания окрашен в синий цвет разных оттенков. При выявлении признаков плавления жала свечи – нужно отрегулировать давление подачи закиси азота и заменить их на свечи с более толстым жалом и более короткой юбкой.

Давать сбои система может из-за засорения топливного или системного фильтра. Это может случиться даже без изменений конфигураций системы после ее установки специалистом. Такую неисправность можно устранить путем очистки топливного и системного фильтров. В инструкции к системе указано расположение этих фильтров. Советуем периодически проверять эти элементы.

Читайте также:  Закись азота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *