Нью-Йоркская штатная магистраль


Нью-Йоркская штатная магистральВторая мировая война на время «заморозила» строительство автомагистралей. Однако уже в конце сороковых – начале пятидесятых годов прошлого века в США возобновили сооружение комфортабельных платных дорог. К новым автомагистралям стали предъявлять еще более строгие требования и стандарты. Одной из первых дорог такого уровня стала Нью-Йоркская штатная магистраль. Она полностью соответствовала всем требованиям и, в свою очередь, стала прототипом Американской Межштатовой Автодорожной Системы («American Interstate Road System»). Требования к магистралям того времени подразумевали наличие полос движения шириной в двенадцать футов (3,65 м), широкие разделительные полосы, и максимальный уклон не превышающий 4%. Система была запущена в середине 50-х и дала толчок к созданию сети континентального масштаба для соединения населённых пунктов с числом жителей от 50 и более тысяч человек.

Дорогой принято считать специально обустроенную полосу земли либо поверхность искусственного сооружения, например, моста, которая используется для проезда транспортных средств. Дорога — это проезжие части плюс трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Самым высокий мост для транспорта в мире — Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau). Этот вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн, расположен вблизи города Мийо в южной Франции. Одна из его опор поднимается в высоту более чем на 340 метров, а это выше Эйфелевой башни, и всего на 40 метров ниже Empire State Building. Виадук Мийо был открыт для движения 16 декабря 2004 года.

Возникает вопрос, когда же и в нашей стране найдутся средства на строительство современных скоростных автомагистралей?

Читайте также:  N2O и экология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *