Окупаемость систем N2O


Окупаемость систем N2OВ наше время производители систем тюнинга выпустили большое количество моделей на любой вкус. Раньше владельцы автомобилей отдавали кругленькие суммы за более прогрессивные системы смесеобразования, системы вывода выхлопа, клапаны, турбокомпрессоры, наддув, насосы, доводку каналов, поршней чтобы получить прибавку к мощности, которую дает установка закиси азота, но в много раз дешевле. Установка системы нитроса не ограничивает вас в дальнейшей установке выше перечисленных систем. Эти разновидности тюнинга остаются очень актуальными после установки системы N2O. Система окиси азота считается самым выгодным вложением, если вы хотите максимально увеличить мощность за небольшую сумму денег.

Система N2O дает уникальную возможность пользователю увеличивать мощность в моменты, когда это необходимо. Это значит, что водитель может включать систему закиси азота по своему усмотрению, что является основным достоинством нитроса. Если прибавление мощности не требуется, двигатель работает в номинальном режиме, и это сохраняет его ресурс. Это еще одно преимущество системы закиси азота – экономичность.

Рассмотрим механический тюнинг по увеличению мощности двигателя с другой стороны. Выполнение такого рода тюнинга заключается в прямом вмешательстве его в работу двигателя, переделку агрегатов и узлов. Такие модификации требуют замен таких деталей как цилиндр, коленвал, поршень, клапан, распредвал, либо вызывают снижение срока службы двигателя.

Читайте также:  Нитрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *