Toyota 4Runner (2009)


Toyota 4Runner (2009)Toyota 4Runner (Тойота Форанер), длиннее и шире предыдущей модели, отличается броским, но в то же время привычным оформлением. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Традиционное для внедорожника оформление сочетается с прочной конструкцией типа «body-on-frame» и двумя усовершенствованными системами четырехколесного привода. Версии SR5 и Trail оснащаются двухскоростным «временным» четырехколесным приводом, а версия Тойота Форанер Limited оборудована постоянным четырехколесным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Кстати, на случай бездорожья в стандартную комплектацию версии Trail входит электронно блокируемый задний дифференциал. Салон Toyota 4Runner стал намного просторнее по сравнению с нынешней моделью. В отделке используются материалы высшего сорта, а приборная панель отличается модернистским дизайном. Все версии богато оборудованы, а в список опций входят телематическая система Safety Connect, монитор заднего вида, сиденья с кожаной обивкой, система навигации и возможность выбора семиместной конфигурации салона. Как и прежде, в салоне смогут разместиться 7 человек.

Технические характеристики Toyota 4Runner (2009) 4.0 AT:

Кузов

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Внедорожник

Габариты

Длина, мм: 4823

Ширина, мм: 1925

Высота, мм: 1885

Колесная база, мм: 2789

Колея передних колес, мм: 1605

Колея задних колес, мм: 1605

Клиренс, мм: 244

Снаряженная масса, кг: 2154

Полная масса, кг: 2858

Читайте также:  Toyota Auris (2007)

Объем багажника, л: 1311

Объем топливного бака, л: 91

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно

Объем двигателя, куб.см: 3956

Расположение цилиндров: V-образное

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов: 24

Система питания: Многоточечный впрыск

Мощность, л.с.: 274

Крутящий момент, н*м при об/мин: 377 при 4400

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая

Кол-во передач: 4

Привод : Передний с подключаемым задним

Подвеска

Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тип задней подвески: Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости, Четырехрычажная

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Диаметр разворота, м: 11.3

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч), с: 9

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 12.3

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.6

Технические характеристики Toyota 4Runner (2009) 4.0 AT (4WD):

Кузов

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Внедорожник

Габариты

Длина, мм: 4823

Ширина, мм: 1925

Высота, мм: 1885

Колесная база, мм: 2789

Колея передних колес, мм: 1605

Колея задних колес, мм: 1605

Клиренс, мм: 244

Снаряженная масса, кг: 2154

Полная масса, кг: 2858

Объем багажника, л: 1311

Объем топливного бака, л: 91

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно

Объем двигателя, куб.см: 3956

Расположение цилиндров: V-образное

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов: 24

Система питания: Многоточечный впрыск

Мощность, л.с.: 274

Крутящий момент, н*м при об/мин: 377 при 4400

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая

Кол-во передач: 5

Привод : Полный

Подвеска

Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тип задней подвески: Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости, Четырехрычажная

Читайте также:  Для современного человека машина определяет удобство, престиж и экономию времени, быть владельцем автомобиля для многих сегодня реальная необходимость

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Диаметр разворота, м: 11.3

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч), с: 9

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 12.3

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.6


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *