Кузов Toyota Mark II


Кузов Toyota Mark II

Кузов Toyota Mark II

Существует несколько поколений кузовов марки машины Toyota Mark II. Родоначальник автомобилей Toyota Mark II, начавший выпускаться с 30х годов. С тех пор, каждая новая модель практически не отличается друг от друга. Все они имеют почти идентичную платформу, размеры, салоны, а до недавнего времени и набор модификаций. Мы рассмотрим модели кузовов с 6 по 9 поколение, выпускавшихся с 1988 – 2004 год. Кузова шестого поколения являются – классикой автомобилестроения. В этом поколении никаких значимых изменений не произошло. Кузова остались как универсал, так и седан. Имеет скруглённые гипертрофированные выпуклости овода кузова, в отличие от моделей предыдущего года выпуска. Кузов шестого поколения как — будто стал мягче. К шестому поколению относятся модели Mark II Hardtop-, Chaser, Cresta, а также Mark II Sedan — имеющий трёхобъёмный пассажирский кузов. В седьмом поколении Toyota Mark II в кузова 90-й серии выпускались с 1992 1996 год. В том числе — Тойота Марк II кузов JZX91 Grande G, выпущенная в 1994 году. Большое количество изменений конструкции были произведены при переходе на кузова 90-й серии, которые остались для последующих версий автомобиля. В России в кузове 90-й серии автомобилей Mark II стал очень популярен среди автолюбителей из-за номера кузова, которой начинался с латинских букв «SM», автомобилисты прозвали его самурай. Последнее девятой поколение приобрело 110-й кузов. С 2000 по 2004 год образ машины Toyota Mark II походил на образ спортивного седана. Высота машины стала больше всего лишь на 60 мм. У всех моделей автомобиля модификация GRANDE, а выданная в продажу предыдущая модификация TOURER стала носить имя GRANDE iR. TOURER S преобразовали в GRANDE iR-S. Спортивные черты сделали её ещё более современной, и эта спортивная серия теперь называется IR. Что доказывает не только идеальный внешний вид, но и огромную силу движения в реальности. Все эти факты ещё раз позволяют нам убедиться, что марка машины Mark II относится к седанам идеального спортивного стиля.

Читайте также:  GX71 — задние пружины Тойота Марк 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *