Окись азота или кислород?

Окись азотаДвигатель внутреннего сгорания требует кислорода. Для сгорания большого количество топлива нужно также большее количество кислорода. Существующие системы увеличения мощности двигателя основаны на прибавлении количества топлива и кислорода. Окись азота, увеличение диаметра отверстия жиклера, каналы впуска и выпуска, распредвалы, турбокмпрессоры, нагнетатели, это примеры увеличения количества кислорода, которое повышает мощность двигателя, путем увеличения кислорода, поступаемого в топливную смесь. Это примеры, по котороым окись азота используют для увеличения мощности двигателя транспортного средства. Также используют вариант увеличения испарения топлива. Топливо не горит без примеси в него кислорода, или другого вспомогательного газа. Для повышения коэффициента сгорания топлива к нему нужно добавлять воздух, превращая его в «пар» который наиболее походит для сгорания в замкнутом пространстве. Топливная смесь наилучше достигается в карбюраторах или инжекторных системах. В этих системах топливо распыляется на мелкие  капли, которые в десятки раз меньше обычных капель. Так же качество смеси зависит от качества воздуха. Пример: если бегать на вершине горы, вы быстро задохнетесь, вам не хватит кислорода. Это происходит из-за его нехватки. Так же атмосферное давление, его влажность и температура очень важны для качества топливной смеси.  Невозможно влиять на параметры окружающей среды, но можно влиять на качество воздуха, поступаемого на входе. Для подачи в двигатель смесь нужно охладить, чтобы сделать её плотнее. Ведь чем более смесь плотная, тем более она наполнена топливом и воздухом и это дает дополнительную мощность двигателя. Закись азота приводит к охлаждению газа, что уменьшает его испарение. Также системы закиси азота повышают плотность топливной смеси не меньше чем на 65% в сравнении с обычным топливом. Поэтому системы впрыска N2O в топливо повышают мощность двигателя.

Метки записи:   ,

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля