Двигатель Toyota 1JZ-GTE

2JZ-GTE

2JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-GTE – это рядный турбированный шестицилиндровый двигатель.

Его рабочий объем равен двум с половиной тысячам (2500) сантиметрам кубическим.

Обычно для него нет ограничений мощности, выдает от 280 до 320 лошадиных сил. Благодаря этому большинство оснащенных этим двигателем машин прославилось как хорошие спорткары.При доработке конструкции двигателя мощность возрастает до 400 лошадиных сил, что тоже не предел. В доработку входит установка воздушных фильтров и увеличение давления наддува.

Двигатель 1JZ-GTE оснащен двойными турбокомпрессорами CT12A, которые установлены параллельно, и интеркулером.

В разработке головки блока цилиндров приняла участие компания Yamaha.

На крышке двигателя 1JZ-GTE стоит маркировка VVT-i. Эта маркировка означает, что в двигатель встроена система регулирования фаз газораспределения, благодаря чему рост мощности от оборотов двигателя более плавный.

Недостатком двигателя 1JZ-GTE является расположение свечей, каждая из которых оснащена собственной катушкой зажигания, на крышке клапана – месте, которое при работе двигателя сильно нагревается. Данный недочет стоит держать в голове, выбирая автомобиль с двигателем 1JZ-GTE, хотя катушки и не являются самым слабым местом.

Если вы желаете, чтобы двигатель прослужил вам дольше, пользоваться лучше 98-ым бензином.

Двигатель стоит на автомобилях Toyota следующих моделей: Chaser/Cresta/Mark II TourerV, Verossa, Crown, Supra MK III, Soarer (JZZ30)

Метки записи:  
Комментарии к записи "Двигатель Toyota 1JZ-GTE"
Перейти к форме комментирования
  1. 98!!! У нас его просто не найдешь! и интересно какой ресурс у этого движка

  2. 1JZ-GTE и на 92 будет ездить. Но лучше 95. А 98 согласен - дорого.

  3. у меня был марк с ямаховским двигателем заправлял 92 аи отездил 160 000 км

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля