Двигатель Toyota 1JZ-GTE


2JZ-GTE

2JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-GTE – это рядный турбированный шестицилиндровый двигатель.

Его рабочий объем равен двум с половиной тысячам (2500) сантиметрам кубическим.

Обычно для него нет ограничений мощности, выдает от 280 до 320 лошадиных сил. Благодаря этому большинство оснащенных этим двигателем машин прославилось как хорошие спорткары.При доработке конструкции двигателя мощность возрастает до 400 лошадиных сил, что тоже не предел. В доработку входит установка воздушных фильтров и увеличение давления наддува.

Двигатель 1JZ-GTE оснащен двойными турбокомпрессорами CT12A, которые установлены параллельно, и интеркулером.

В разработке головки блока цилиндров приняла участие компания Yamaha.

На крышке двигателя 1JZ-GTE стоит маркировка VVT-i. Эта маркировка означает, что в двигатель встроена система регулирования фаз газораспределения, благодаря чему рост мощности от оборотов двигателя более плавный.

Недостатком двигателя 1JZ-GTE является расположение свечей, каждая из которых оснащена собственной катушкой зажигания, на крышке клапана – месте, которое при работе двигателя сильно нагревается. Данный недочет стоит держать в голове, выбирая автомобиль с двигателем 1JZ-GTE, хотя катушки и не являются самым слабым местом.

Если вы желаете, чтобы двигатель прослужил вам дольше, пользоваться лучше 98-ым бензином.

Двигатель стоит на автомобилях Toyota следующих моделей: Chaser/Cresta/Mark II TourerV, Verossa, Crown, Supra MK III, Soarer (JZZ30)

Читайте также:  Двигатель Toyota 2JZ-GTE

3 комментария на «“Двигатель Toyota 1JZ-GTE”»

  1. 98!!! У нас его просто не найдешь! и интересно какой ресурс у этого движка

  2. у меня был марк с ямаховским двигателем заправлял 92 аи отездил 160 000 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *